<<< обратно

 

 

 

НЬЮ ЭИДЖ

 

«Музыка новой эры». В действитель­ности, это скорее фоновая музыка, «мюзак» нового поколения. По замыслам со­здателей, музыкальная среда «нью эйдж» призвана не только успокаивать и рас­слаблять, но также вдохновлять и наво­дить на раздумья. В отличие от пошлова­тых «фоновых» оркестров, генеалогия «нью эйдж» весьма благородна: среди ведущих представителей этого стиля — мастера камерного джаза, композиторы-минималисты, рок-электронщики и ис­полнители на народных и старинных инст­рументах. Однако, сыграна ли она на десятке компьютеров или на простом ро­яле, «музыка новой эры» непременно ме­дитативна, лишена драматизма, предель­но сладкозвучна и, конечно, идеально гладко записана. Эта «заданность», функ­циональность музыки «нью эйдж», конеч­но, не может снискать ей большого ува­жения— даже при всем техническом и исполнительском блеске. Популярность этого стиля связана, в основном, с запро­сами т. н. «яппи»— молодых образован­ных карьеристов, которых ненавязчивое звучание «нью эйдж» не отвлекает от компьютеров. Практически все пластинки «нью эйдж» выходят на специализирован­ных фирмах звукозаписи; ведущая среди них — американская'«Уиндем Хилл». По­мимо США, «нью эйдж» имеет большой успех в ФРГ и Японии.

 

Hosted by uCoz